Крымская Служба Бронирования ИНТЕРБРОНЬ осуществляет бронирование номеров в пансионатах и гостиницах по ИХ ценам без накруток и помогает разместиться в частном секторе Крыма   

Бронирование жилья в гостиницах и пансионатах Крыма

 Главная  |  КОНТАКТЫ | Пансионаты Крыма  | РЕЙТИНГ | Гостиницы Крыма | Частный сектор Крыма | Гарантии | Правила бронирования | Как делать предоплату | FAQ
 Телефоны  |  Билеты  | Карта Крыма | Погода в Крыму  | Расстояния  | Прокат авто | Товары | Мировое время | Владельцам жилья | Турфирмам | Отзывы | О нас
 
Крым-навигатор:

Можете зафоллловить нас и быть в курсе наших последних новостей

Мы принимаем

Предоплата по бронированию с карт Visa и MasterCard осуществляются через сервис ПриватБанка LiqPay

www.webmoney.ru


Правовое основание для работы

наш сайт в Яндекс-Каталоге
























.

Бронирование через КСБ «ИНТЕРБРОНЬ»:
правила и условия



Не хотите читать? Прослушайте аудиозапись:

Запись не воспроизводится? Попробуйте здесь.


      Забронировать жильё в Крыму через Крымскую Службу Бронирования - просто, удобно, надёжно и БЕСПЛАТНО (мы получаем комиссионные не с клиента, а с объекта размещения). Для этого надо выбрать интересующий вас пансионат или гостиницу, заполнить заявку на бронирование, форма которой находится на выбранной персональной странице, и отослать её. Отправляя заявку, Вы должны подробно и полно заполнить все обязательные поля в форме заявки, указав при этом точную, подробную и достоверную информацию. Заявки, в которых неправильно указан адрес e-mail, не рассматриваются изначально.

      Предварительное бронирование номеров в гостиницах и пансионатах Крыма осуществляется не менее, чем за 7 суток до даты заезда по предоплате - 10-50% от суммы, назначенной арендодателем в виде платы за аренду предоставляемого им жилья в период времени, определённый заказчиком. Остальная часть денег уплачивается заказчиком арендодателю непосредственно по прибытии в арендованное жильё. На срок менее 5-ти суток бронирование не производится.

       Внимание! Вышеуказанная сумма в 10-30% является предоплатой и одновременно залогом. В случае неприбытия заказчика к забронированному нами по его заявке жилью в указанный день начала срока аренды, либо отказа от аренды забронированного нами по его заявке жилья, предоплаченная сумма остаётся арендодателю* в качестве компенсации непродуктивного простоя жилья.

* - за исключением застрахованных случаев

      После отправки заявки на бронирование на адрес e-mail заявителя отправляется автоматически сформированное письмо с просьбой к отправителю подтвердить его согласие с настоящими правилами и способами перевода предоплаты. По получении нами сообщения** от подателя заявки, подтверждающего такое согласие, мы свяжемся с администрацией выбранного Вами пансионата или гостиницы и уточним доступность этого жилья в указанный Вами период времени (в июне - на срок менее 7-ми суток, а в июле-августе - на срок менее 10-ти суток - жильё бронируется проблематично). В положительном случае не позднее суток с момента отправки Вами заявки на бронирование на Ваш адрес e-mail будет отправлено Подтверждение заявки с указанием общей стоимости аренды номера за указанный период и суммой предоплаты для оплаты через различные системы переводов (для вящей уверенности клиент может заключить с нами договор оказания услуг бронирования). По получении нами денег, предоплата будет передана арендодателю (пансионату, гостинице) после подписания им Подтверждения брони (образцы сканировок Подтверждений можно посмотреть на персональных страницах гостиниц и пансионатов), являющегося гарантией бронирования номера определённой категории за клиентом на определённый срок. Отсканированную копию Подтверждения брони мы в течение того же дня высылаем Вам по электронной почте или по факсу, а оригинал по вашему желанию может быть выслан на Ваш почтовый адрес.
      В обязательном порядке в Подтверждении брони или сопроводительном письме указываются название и контактные телефоны забронированного пансионата или гостиницы.

      В случае отсутствия у объекта размещения типового образца Подтверждения брони КСБ ИнтерБронь выдаёт клиенту Подтверждение брони (ваучер на размещение) собственного образца.

      В случае непоступления в указанный в Подтверждении заявки срок сообщения о переводе предоплаты (с указанием данных по переводу), утром следующего дня заявка аннулируется, резервирование номера снимается.

** - для тех, кто ранее уже пользовался нашими услугами - не обязательно

      Несколько одновременно поданных заявок от одного лица на разные варианты размещения в один и тот же период, к рассмотрению не принимаются, и работы по таким заявкам проводиться не будут.

      Туристический сбор - 1% от общей суммы за весь период проживания - оплачивается по прибытии к месту отдыха.


Страхование риска неприбытия в случае форс-мажора

      Вы можете застраховать риск неприбытия на отдых (только при бронировании на срок от 7-ми суток) в случае форс-мажора: в этом случае Вам будет возвращена предоплата (за вычетом расходов на перевод средств). При страховании общая стоимость проживания увеличивается на 10% (единоразовый страховой взнос), которые приплюсовываются к необходимой предоплате, и таким образом при заказе бронирования Вам необходимо будет перевести не только сумму предоплаты, но - предоплату + 10% от общей стоимости проживания. В случае невозможности прибытия на отдых по форс-мажорным обстоятельствам Вам надо будет уведомить об этом нас любыми доступными каналами связи не позднее чем за 3 суток до даты заселения и в течение 7-ми суток после даты заселения предоставить сканировку (ксерокопию) документа, подтверждающего форс-мажор. В течение 3-х банковских дней со дня получения нами указанной копии мы вышлем Вам деньги одной из систем быстрых переводов. Таким образом в случае неприбытия Вы потеряете не предоплату, а только добавочные 10%. Страховой взнос (10% от общей суммы проживания) идёт на пополнение страхового фонда и не возвращается как в случае заезда, так и в случае форс-мажорного незаезда.


Скидки на проживание

      Сумма скидки на размещение в отеле или пансионате (в случае предоставления скидки) выплачивается наличными клиенту после внесения им остатка суммы на ресепшене, во время заселения или после такового (по согласованию). Скидки предоставляются за счёт комисиионных средств, получаемых КСБ ИнтерБронь от объекта размещения за привлечение клиентов.


Отказ в предоставлении услуг

      КСБ «ИНТЕРБРОНЬ» считает себя вправе отказать в предоставлении услуг бронирования лицам, нарушившим вышеуказанные Правила и не выславшим в оговоренный в Подтверждении заявки срок предоплату, - в случае их повторного обращения с заявкой на бронирование.


Карта сайта



ИнтерБронь™   2007-2023   © Все права защищены.
Информация обновлена


Если Вы ещё не нашли того, что искали, воспользуйтесь Яндекс-поиском:
Яndex