Ситуация с пляжем гостиницы «Украина»

15.06.2024

Согласно   информации,   полученной   нами   весной   этого   года  от
администрации  отеля «Украина«, вопрос по пляжу для их клиентов должен
был  быть решён к лету. Сегодня, в ходе телефонного разговора директор
«Украины»  сообщил  нашему  директору,  что почти все бумаги на аренду
пляжа  оформлены,  только  городские  власти  не  знают  -  где именно
выделить  «Украине»  пляж. Подписание окончательных документов, по его
словам,  ожидается  в  ближайшее время, всё зависит только от городских
властей.
Мы  просим  Вас  учесть,  что на странице «Украины» нашего сайта, была
размещена  информация  о  наличии  пляжа,  полученная от администрации
отеля.  До  получения  нами  достоверных  данных о наличии у «Украины»
пляжа, на странице будет указано отсутствие такового. Заранее приносим
нашим клиентам, забронировавшим номера в «Украине»,  на тот случай, если к дате их приезда вопрос с пляжем ещё не будет решён положительно.

Пансионаты и отели Евпатории: расстояние до моря

20.04.2024

После того, как на страницах пансионатов и гостиниц Евпатории, а также в сравнительной таблице были указаны расстояния до моря, определяемые с помощью Яндекс.Карт, в КСБ «ИнтерБронь»  от представителей администрации этих объектов стали поступать предложения уменьшить их значения. Можно, конечно, понять стремление отдельных представителей курортного бизнеса привлечь клиентов кажущейся близостью к береговой черте: когда клиенту говорят, что объект находится всего-то за 250 метров от моря – он быстрее согласится на размещение в нём. Однако если клиент потом удосужится с помощью упомянутого онлайн-сервиса проверить действительную удалённость от моря выбранного объекта,  и окажется, что расстояние составляет вовсе не 250, а 400 метров – что он подумает о тех, кто дал ему такую информацию? Правильно – ничего хорошего.  КСБ «ИнтерБронь» во главу угла своей работы всегда ставит максимальную честность в отношениях со своими клиентами – и именно для этого всегда старается как минимум – не приукрашивать действительность, а в идеале – донести до клиента достоверную информацию. И если, по известным соображениям, имеющаяся негативная информация не публикуется нами открыто, то в ответ на прямо заданный вопрос наши операторы в девяносто девяти случаях из ста дадут честный ответ.  Так что тем, кто хочет с нашей помощью забронировать жильё в Крыму, можем посоветовать только одно: хотите знать – спрашивайте по телефону или в чате, что знаем – всегда скажем.

Он-лайн чат теперь доступен всегда

30.03.2024

Наш он-лайновый чат сменил «движок» – теперь он  доступен круглосуточно: даже если дежурного оператора нет на связи – потенциальный клиент может через форму чата отправить почтовый запрос, который будет обработан незамедлительно после включения одного из наших компьютеров. Надеемся, что это новшество придётся «по вкусу» тем, кто любит просматривать сайты в нерабочее время (в т.ч. ночью).

Новинка – звуковая подсказка на наших страницах!

25.03.2024

Сегодня на страницах гостиниц и пансионатов под прайсами размещен медиаплеер, который при включении будет воспроизводить аудиозапись, поясняющую как происходит процедура бронирования через КСБ «ИнтерБронь». Сделано это для тех, кто вообще настолько не хочет утруждать себя чтением всяких там правил и условий (ой, вы знаете – там столько много написано…), что забывает о необходимости понять хотя бы в общих чертах принцип работы нашей Службы. Надеемся, что эта «фишка» поможет хотя бы кому-нибудь.

Открытие блога

17.03.2024

Сегодня, 17.03.10 г. мы открываем блог Крымской Службы Бронирования «ИнтерБронь». Здесь, равно как и в аккаунте на Твиттере (только там – более кратко), будут публиковаться все более-менее важные события в работе службы, касающиеся работы сайта. Возможно, в дальнейшем будут рассматриваться и другие вопросы, касающиеся бронирования номеров в пансионатах и гостиницах Крыма.